1. Формировать
представления о том, что человек — часть природы и что он должен беречь,
охранять и защищать ее. 
2.  Учить
укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.
3. Рассказывать
о значении солнца и воздуха в жизни человека, животных и растений. 
4.   Расширять
представления о здоровье и здоровом образе жизни.
5.  Воспитывать
стремление вести здоровый образ жизни.
6.  Формировать
положительную самооценку.
7.Расширять
представления ребенка о себе как о члене коллектива, формировать активную
жизненную позицию через участие в совместной проектной деятельности,
взаимодействие с детьми других возрастных групп, посильное участие в жизни
дошкольного учреждения. 
Программное
содержание (подготовительная к школе группа): 
1.Расширять
представления о своей принадлежности к человеческому сообществу. 
2. Развивать
представление о временной перспективе личности, об изменении позиции человека с
возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учится, взрослый работает,
пожилой человек передает свой опыт другим поколениям). 
3. Углублять
представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем. 
4. Закреплять
традиционные гендерные представления, продолжать развивать в мальчиках и
девочках качества, свойственные их полу. 
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: прочитать детям Е. Шварц «Сказка о потерянном времени». Предложить детям дома отгадать загадки про части тела человека и его внутренние органы (сердце, желудок, легкие).
 


Комментариев нет:
Отправить комментарий