воскресенье, 29 ноября 2020 г.

Тема: "Здравствуй, зимушка-зима"

 

Программное содержание (подготовительная группа):

1.Обогащать представления детей о сезонных изменениях в природе (самые короткие дни и длинные ночи, холодно, мороз, гололед и т. д.).

2.Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т. д.), объяснить, что это корм для птиц.

3.Учить определять свойства снега (холодный, пушистый, рассыпается, липкий и др.; из влажного, тяжелого снега лучше делать постройки).

4.Формирование представлений об особенностях зимы на Урале.

 

Программное содержание (старшая группа):

1.Продолжать знакомить детей с зимой как временем года.

2.Расширять и обогащать знания об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры). Воспитывать желание помогать птицам. Обращать внимание детей на то, что на некоторых деревьях долго сохраняются плоды (на рябине, ели и т. д.). Объяснить, что это корм для птиц.

3.Расширять и обогащать знания детей об особенностях зимней природы (холода, заморозки, снегопады, сильные ветры), особенностях деятельности людей в городе, на селе. Познакомить с таким природным явлением, как туман.

4.Расширять представления детей о диких животных: где живут, как добывают пищу.

    Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: Сходите с ребёнком в парк, обратите внимание на красоту зимней природы, покормите птиц, белок. Предложить ребёнку придумать и решить задачи о жителях зимнего леса. Объяснение и заучивание примет, пословиц, поговорок. Предложить ребёнку составить рассказ «Зимние забавы» (из личного опыта, чем он любит заниматься на улице) Объяснение переносного значения слов: - мороз кусается, рисует; - зима злится. Почитать вместе с детьми Н.Павлова «Зимняя пирушка».







Комментариев нет:

Отправить комментарий