- Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.
- Учить сравнивать предметы, классифицировать их.
- Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы.
- Характеризовать свойства и качества предметов.
- Расширять представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.).
- Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт.
- Объяснить, что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого сделан предмет.
- Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее пользоваться. Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
- Уточнить знание детей о предметах вокруг нас с их функциональном назначении.
- Учить детей составлять рассказы-описания о предметах, подбирать слова-определения, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий