Блог для дистанционного взаимодействия с родителями группы "Фиалка" муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад № 398 г. Челябинска"
Обогащать
речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения;
прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями,
обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.
Учить
сравнивать предметы, классифицировать их.
Развивать
умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы.
Характеризовать
свойства и качества предметов.
Расширять
представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.).
Формировать
представления о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт.
Объяснить,
что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из
которого сделан предмет.
Рассказывать о том, что любая вещь
создана трудом многих людей, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы
ими было удобнее пользоваться. Расширять знания об источниках опасности в быту
(электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного
пользования бытовыми предметами.
Программное содержание (подготовительная к школе группа):
Уточнить знание
детей о предметах вокруг нас с их
функциональном назначении.
Учить детей
составлять рассказы-описания о предметах,
подбирать слова-определения, согласовывать прилагательные с существительными
в роде, числе.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: с детьми составить описательные загадки о бытовой технике по предложенному плану.
Почитать детям сказку К.Чуковского «Федорино горе», побеседовать с ребенком по
ее содержанию. Предложить детям придумать продолжение к сказке. Рассмотреть
с детьми бытовую технику, уточнить ее необходимость и значимость в домашних
делах; предложить нарисовать как использует мама или папа бытовое оборудование.
Комментариев нет:
Отправить комментарий