воскресенье, 22 ноября 2020 г.

Тема: "Наш быт"

 Программное содержание (старшая группа):

  1. Обогащать речь детей существительными, обозначающими предметы бытового окружения; прилагательными, характеризующими свойства и качества предметов; наречиями, обозначающими взаимоотношения людей, их отношение к труду.
  2. Учить сравнивать предметы, классифицировать их.
  3. Развивать умение самостоятельно определять материалы, из которых изготовлены предметы.
  4. Характеризовать свойства и качества предметов.
  5. Расширять представления о фактуре предметов (гладкий, пушистый, шероховатый и т. п.).
  6. Формировать представления о предметах, облегчающих труд человека в быту, создающих комфорт.
  7. Объяснить, что прочность и долговечность зависят от свойств и качеств материала, из которого сделан предмет.
  8. Рассказывать о том, что любая вещь создана трудом многих людей, что люди усовершенствовали многие предметы, чтобы ими было удобнее пользоваться. Расширять знания об источниках опасности в быту (электроприборы, газовая плита, утюг и др.). Закреплять навыки безопасного пользования бытовыми предметами.
Программное содержание (подготовительная к школе группа):

  1. Уточнить знание детей о предметах  вокруг нас с их функциональном назначении.
  2. Учить детей составлять рассказы-описания о предметах,  подбирать слова-определения, согласовывать прилагательные с существительными в роде, числе.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: с детьми составить описательные загадки о бытовой технике по предложенному плану. Почитать детям сказку К.Чуковского «Федорино горе», побеседовать с ребенком по ее содержанию. Предложить детям придумать продолжение к сказке. Рассмотреть с детьми бытовую технику, уточнить ее необходимость и значимость в домашних делах; предложить нарисовать как использует мама или папа бытовое оборудование.








Комментариев нет:

Отправить комментарий