Программное содержание:
1.
Расширять
знания детей о просторах нашей вселенной.
2.
Рассказать
детям о первых героях – космонавтах.
3.
Формировать
эмоционально - положительное отношение к труду космонавтов.
1.
Заинтересовывать
детей деятельностью человека по освоению Космоса (представление о профессии
космонавта, его личностных качествах, её социальном значении: использование
спутников для хозяйственной деятельности человека).
2.
Прививать
чувство гордости за нашу страну в области освоения космоса.
3.
Воспитание
уважения к подвигам космонавтов, желания быть на них похожими, следовать в
своих поступках положительному примеру.
4.
Формировать
представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь. Охранять
и защищать ее.
Для осуществления образовательной деятельности
в семье по теме рекомендуем родителям: Посмотреть мультфильм «Незнайка на луне», документально – художественные фильмы о космосе, фотографии
героев-космонавтов.
·
Что такое космос? Космос
– это то, что окружает землю и другие планеты.
· Что люди запускают в
космос? Люди запускают в космос спутники, ракеты, космические корабли и
станции.
·
Как называют человека, который
летит на ракете в космос? Человека, который летит на ракете в космос,
называют космонавтом.
·
Кто был первым
космонавтом? Первым космонавтом был Юрий Гагарин.
· Как называется место,
откуда запускают в космос космические корабли? Это место называется космодром.
· Что надевает космонавт
для полёта в космос? Космонавт надевает космический скафандр.
·
Как называется планета,
на которой мы живём? Наша планета называется Земля.
·
Какой прибор нужен
человеку, чтобы рассмотреть луну, далёкие звёзды и планеты? Чтобы
рассмотреть луну, звёзды и планеты, человеку нужен телескоп.
Комментариев нет:
Отправить комментарий