1.
Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и
животных к изменениям в природе.
2.Расширение
знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой
природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе, о прилете птиц.
3.Поддержание
детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать
самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
РПВ
1.Поддержать
детскую инициативу в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать
самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.
2.Воспитывать
бережное отношение к природе, сохранять
ее красоту, любование красотой весенней природы.
3.Формировать обобщённые представления о весне, о характерных признаках весны, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: вместе с детьми понаблюдать за изменениями в природе, составить загадки о весне, с опорой на алгоритм, предложить опорные картинки-символы для повторения рассказа «Три весны» дома. Почитать детям произведения о весне. Поиграть в дидактическую игру «Что сначала, что потом». Цель: Учить составлять рассказ по серии картинок, развивать логическое мышление.
Комментариев нет:
Отправить комментарий