воскресенье, 13 марта 2022 г.

Тема: «Весна шагает по планете»

Программное содержание:

1. Формирование обобщённых представлений о весне, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

2.Расширение знаний о характерных признаках весны: связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда; сезонных изменений в природе, о прилете птиц.

3.Поддержание детской инициативы в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.

РПВ

1.Поддержать детскую инициативу в самостоятельных наблюдениях, опытах, развивать самостоятельность в познавательно-исследовательской деятельности.

2.Воспитывать бережное отношение к природе, сохранять ее красоту, любование красотой весенней природы.

3.Формировать обобщённые  представления о весне, о характерных признаках весны, приспособленности растений и животных к изменениям в природе.

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: вместе с детьми понаблюдать за изменениями в природе, составить загадки о весне, с опорой на алгоритм, предложить опорные картинки-символы для повторения рассказа «Три весны» дома. Почитать детям произведения о весне. Поиграть в дидактическую игру «Что сначала, что потом». Цель: Учить составлять рассказ по серии картинок, развивать логическое мышление.

Рассказ «Три весны»В. В. Бианки 

Комментариев нет:

Отправить комментарий