Программное содержание:
1.Продолжать расширять представления о ближайшей окружающей среде (оформление помещений, участка детского сада, парка, сквера).
2.Привлекать детей к созданию развивающей среды дошкольного учреждения (мини-музеев, выставок, библиотеки, конструкторских мастерских и др.); формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение.
3.Формировать у детей представления о себе как об активном члене коллектива.
РПВ
1.Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми (привычки сообща играть, трудиться, заниматься самостоятельно выбранным делом, договариваться, распределять обязанности, помогать друг другу).
2.Поддерживать интерес и уважение к труду взрослых в детском саду.
3.Вовлекать в беседы-разговоры, рассуждения о проявлении заботы, уважения к близким, людям разных профессий, бережного отношения к результатам труда. К имуществу, оборудованию и личным вещам.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: совместно с ребенком поиграть в игру «Построй из кубиков детский сад» Найти и выучить с детьми стихотворение о детском саде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий