воскресенье, 26 сентября 2021 г.

Тема: «Краски осени» 1-2неделя октября

 


Программное содержание:

1     1.Учить замечать приметы осени (похолодало; земля от заморозков стала твердой; заледенели лужи; листопад; иней на почве).

2.Расширять представления детей об особенностях отображения осени в произведениях искусства.

3. Развивать интерес к изображению осенних явлений в рисунках, аппликации. Расширять знания о творческих профессиях.

4.  Показать обрезку кустарников, рассказать, для чего это делают.

5. Привлекать к высаживанию садовых растений (настурция, астры) в горшки. Учить собирать природный материал (семена, шишки, желуди, листья) для изготовления поделок.

6. Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посильному участию: осенью — к уборке овощей с огорода, сбору семян, выкапыванию луковиц, клубней цветов, перекапыванию грядок, пересаживанию цветущих растений из грунта в уголок природы.

7. Наблюдать такие явления природы, как иней, град, туман, дождь.

        РПВ

- Способствовать воспитанию безопасного поведения в осеннем лесу, желанию участвовать в уходе за растениями и животными в уголке природы и на участке.

- Формировать позитивно-ценностное отношение к различным видам творчества, к совместному творчеству,  воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе коллективной работы (оказывать помощь взрослым и сверстникам, бережно относиться к результатам их труда).

- Развивать чувство прекрасного, учить любоваться природой, находить прекрасное в окружающем, прививать любовь к природе, желание заботиться о ней.

- Вызывать эмоциональный отклик чувство восхищения объектами природы, красотой осенней листвы.

. - Продолжать упражнять в умении ВЫРАЖАТЬ свои мысли, чувства при обсуждении темы «Безопасное поведение в осеннем лесу».

- Продолжать учить участвовать в беседах-разговорах, рассуждениях об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы) со сверстниками, проявляя умение выслушать мнение другого ребёнка до конца не перебивая.

- Поддерживать интерес к художественному слову и произведениям искусства, отражающим осенние изменения природы.

 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: родителям вместе с детьми побеседовать на темы: «Безопасность на природе». Знакомить детей с правилами поведения на природе во время грозы, пожара, при встрече с разными насекомыми. «Пожар в лесу». Дать представление о том, что неосторожное обращение с огнем приводит к большой беде - пожару.

Вместе с детьми придумать загадки об осени, осенних явлениях. Объяснить значение выражений:

- сесть в лужу

- дрожит, как осиновый лист.

Комментариев нет:

Отправить комментарий