понедельник, 20 апреля 2020 г.

Тема: «Народная культура и традиции»

Программное содержание: 
  1. Продолжать знакомить детей с народными традициями  и обычаями,  народным  декоративно-прикладным  искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель).
  2. Расширять представления о народных игрушках ( матрешки- городецкая, богородская; бирюльки).
  3. Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды 

Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Задачи:
1. Расширять знания о народных промыслах и ремёслах.
2. Дать детям почувствовать гордость за богатое прошлое своей страны.
3. Передать свои впечатления через художественное творчество – городецкую роспись.
4. Учить детей классифицировать предметы старинного быта и называть их, развивать умение видеть различие и сходство с современными предметами. 5. Развивать логическое мышление и внимание, творческое воображение.
6. Продолжать учить детей поддерживать беседу, расширять знания об устной народной речи, высказывать свою точку зрения, отвечая на вопросы сложными, сложноподчинёнными, сложносочинёнными, простыми и сложными предложениями.
7. Расширять словарный запас.
 Словарные слова: традиции, культура, промысел, ремесло, фольклор, народное творчество; народные умельцы, рукодельницы, ручное ткачество, домотканая ткань; посиделки, ярмарка, народные гуляния, жмурки, быт; рушник, «кукла – оберег», чугунок, ухват; изба, хоровод, игры; самовар, скалка, роспись, сказки, пословицы, поговорки, приговоры, скороговорки.




Русский самовар


Деревянные ложки


Горшки (Чугунок)


Русская изба





Комментариев нет:

Отправить комментарий