Программное
содержание:
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Задачи:
- Продолжать знакомить детей с народными традициями и обычаями, народным декоративно-прикладным искусством (Городец, Полхов-Майдан, Гжель).
- Расширять представления о народных игрушках ( матрешки- городецкая, богородская; бирюльки).
- Знакомить с национальным декоративно-прикладным искусством. Рассказывать детям о русской избе и других строениях, их внутреннем убранстве, предметах быта, одежды .
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям:
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Задачи:
1.
Расширять знания о народных промыслах
и ремёслах.
2.
Дать детям почувствовать гордость за богатое прошлое своей страны.
3.
Передать свои впечатления через художественное творчество – городецкую роспись.
4.
Учить детей классифицировать предметы старинного быта и называть их, развивать умение видеть различие и
сходство с современными предметами. 5. Развивать логическое мышление и
внимание, творческое воображение.
6.
Продолжать учить детей поддерживать беседу, расширять знания об устной народной речи, высказывать свою точку
зрения, отвечая на вопросы сложными, сложноподчинёнными, сложносочинёнными,
простыми и сложными предложениями.
7.
Расширять словарный запас.
Словарные слова: традиции,
культура, промысел, ремесло, фольклор, народное творчество; народные умельцы,
рукодельницы, ручное ткачество, домотканая ткань; посиделки, ярмарка, народные
гуляния, жмурки, быт; рушник, «кукла – оберег», чугунок, ухват; изба,
хоровод, игры; самовар, скалка, роспись, сказки, пословицы, поговорки,
приговоры, скороговорки.
Русский самовар
Деревянные ложки
Горшки (Чугунок)
Русская изба
Комментариев нет:
Отправить комментарий