воскресенье, 12 апреля 2020 г.

Тема: «Приведём планету в порядок»

Программное содержание:
  1. Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
  2. Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.
  3. Воспитывать любовь к природе и желание беречь ее.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: 
ПОЗНАЕМ МИР
1. Просмотреть с детьми познавательные мультфильмы по данной теме
Экологический мультфильм "Мальчик и Земля"


Азбука бережливости "Берегите воду"



Фиксики-Советы "Берегите природу"





2.Повторить времена года, части суток.


РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
1. Артикуляционная гимнастика



2.Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец).(5-6 лет)
Дидактическая игра «Что может быть…?».
Задание:
- Ребенку предложить ответить на вопросы: «Что может быть, например, белым?»  (снег, мел, сахар, ромашка, лист бумаги и т.д.); зеленым (трава, листья, платье, арбуз, яблоко); красивым (человек, платье, картина, букет); далеким (космос, планета, город, лес…).
 Дидактическая игра «Скажи наоборот».
Задание:
- Я тебе буду говорить слова, а ты мне другие слова – слова – наоборот. Например: день-ночь.
Слабый -… (сильный), пасмурно - … (солнечно), хороший -… (плохой), утро - … (вечер), улыбаться - … (плакать), весело - … (грустно), сидеть - … (стоять), близко-….(далеко), большой-….(маленький)….и  т.д.

Выучить скороговорку (прислать видео)

Ехал грека через реку.
Видит грека - в реке рак.
Сунул грека руку в реку.
Рак за руку грека - цап!

Мыла Мила мылом пол,
Половину не домыла,
Мила мыло уронила!
И вторую половину
Мила вымыла без мыла!

Шесть мышат в камышах шуршат.

!!!! Правила  заучивания скороговорок
Цель – правильно выучить скороговорку.
1.Произнесите скороговорку очень медленно и четко, разбивая на слова. Обращайте внимание на произношении всех звуков: и гласных, и согласных. Важно не допускать неправильного произношения звуков.
2.Ребенок выучил текст и может произнести его правильно, учите делать все  тоже, но в беззвучном режиме. Сейчас работает только артикуляционный аппарат – без голоса лишь губы, язык и зубы.
3.Чтение скороговорки шепотом. Очень важно, чтобы именно шепотом, а не шипя или тихо, четко и понятно мог произнести всю фразу.
4.Произнесите текст вслух, но медленно. Слитно, всю фразу целиком, без ошибок, но не торопясь.
5.Поиграйте с интонацией произношения: утвердительно, восклицательно, грустно, радостно, задумчиво, напевая разными голосами.
6.Быстро и без ошибок произносите всю скороговорку целиком.

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
1. Продолжать  считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).(5-6 лет);
Счет в пределах 5(4-5 лет)
2.Учить различать цифры от 0 до 9.(5-6 лет)
Различать цифры от 1 до 5 (4-5лет)
3.Закреплять умение ориентироваться на листе бумаги (справа - слева, вверху - внизу, в середине, в углу).
4.Различать и называть плоские и объемные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник, куб, шар, цилиндр, кирпичик, конус), различать их и использовать в деятельности в качестве эталонов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий