Программное
содержание:
- Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения в природе.
- Формировать понятия о том, что в природе все взаимосвязано, что человек не должен нарушать эту взаимосвязь, чтобы не навредить животному и растительному миру.
- Воспитывать любовь к природе и желание беречь ее.
ПОЗНАЕМ МИР
1. Просмотреть с детьми познавательные мультфильмы по данной теме
Экологический мультфильм "Мальчик и Земля"
Азбука бережливости "Берегите воду"
Фиксики-Советы "Берегите природу"
2.Повторить времена года, части суток.
РАЗВИВАЕМ РЕЧЬ
1. Артикуляционная гимнастика
2.Учить
определять место звука в слове (начало, середина, конец).(5-6 лет)
Дидактическая
игра «Что может быть…?».
Задание:
-
Ребенку предложить ответить на вопросы: «Что может быть, например, белым?»
(снег, мел, сахар, ромашка, лист бумаги и т.д.); зеленым (трава, листья,
платье, арбуз, яблоко); красивым (человек, платье, картина, букет); далеким
(космос, планета, город, лес…).
Дидактическая
игра «Скажи наоборот».
Задание:
-
Я тебе буду говорить слова, а ты мне другие слова – слова – наоборот. Например:
день-ночь.
Слабый
-… (сильный), пасмурно - … (солнечно), хороший -… (плохой), утро - … (вечер),
улыбаться - … (плакать), весело - … (грустно), сидеть - … (стоять),
близко-….(далеко), большой-….(маленький)….и
т.д.
Выучить
скороговорку (прислать видео)
Ехал
грека через реку.
Видит грека - в реке рак.
Сунул грека руку в реку.
Рак за руку грека - цап!
Видит грека - в реке рак.
Сунул грека руку в реку.
Рак за руку грека - цап!
Мыла
Мила мылом пол,
Половину не домыла,
Мила мыло уронила!
И вторую половину
Мила вымыла без мыла!
Половину не домыла,
Мила мыло уронила!
И вторую половину
Мила вымыла без мыла!
Шесть мышат в камышах шуршат.
!!!!
Правила заучивания скороговорок
Цель
– правильно выучить скороговорку.
1.Произнесите
скороговорку очень медленно и четко, разбивая на слова. Обращайте внимание на
произношении всех звуков: и гласных, и согласных. Важно не допускать
неправильного произношения звуков.
2.Ребенок
выучил текст и может произнести его правильно, учите делать все тоже, но
в беззвучном режиме. Сейчас работает только артикуляционный аппарат – без
голоса лишь губы, язык и зубы.
3.Чтение
скороговорки шепотом. Очень важно, чтобы именно шепотом, а не шипя или тихо,
четко и понятно мог произнести всю фразу.
4.Произнесите
текст вслух, но медленно. Слитно, всю фразу целиком, без ошибок, но не
торопясь.
5.Поиграйте
с интонацией произношения: утвердительно, восклицательно, грустно, радостно,
задумчиво, напевая разными голосами.
6.Быстро
и без ошибок произносите всю скороговорку целиком.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ
МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
1.
Продолжать считать в прямом и обратном порядке (в пределах 10).(5-6
лет);
Счет
в пределах 5(4-5 лет)
2.Учить
различать цифры от 0 до 9.(5-6 лет)
Различать цифры
от 1 до 5 (4-5лет)
3.Закреплять
умение ориентироваться на листе бумаги (справа - слева, вверху - внизу, в
середине, в углу).
4.Различать
и называть плоские и объемные геометрические формы (круг, квадрат, треугольник,
овал, прямоугольник, куб, шар, цилиндр, кирпичик, конус), различать их и
использовать в деятельности в качестве эталонов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий