Программное содержание:
- Расширять и уточнять представления детей о природе: учить наблюдать, развивать любознательность.
 - Закреплять представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, и травянистых растениях; познакомить с понятиями «лес», «луг», «сад».
 - Продолжать знакомить с комнатными растениями и ухаживать за ними.
 - Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.
 - Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными разных климатических зон.
 - Расширять знания детей о диких и домашних животных; где живут чем питаются и т. д.
 - Дать детям представления о пресмыкающихся (ящерица, черепаха, и др. и насекомых ( пчела, комар, муха и др.)
 - Использовать в процессе с ознакомлением с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.
 - Показать, как человек использует в своей жизни воду, песок, глину, камни.
 - Закреплять знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы.
 - Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.
 - Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь и охранять и защищать ее.
 - Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.
 - Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями ( сезон- растительность- труд людей).
 
Комментариев нет:
Отправить комментарий