понедельник, 18 мая 2020 г.

Тема: «Мир природы»

Программное содержание:

  1. Расширять и уточнять представления детей о природе: учить наблюдать, развивать любознательность.
  2. Закреплять представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, и травянистых растениях; познакомить с понятиями «лес», «луг», «сад».
  3. Продолжать знакомить с комнатными растениями и ухаживать за ними.
  4. Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.
  5. Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными разных климатических зон.
  6. Расширять знания детей о диких и домашних животных; где живут  чем питаются и т. д.
  7. Дать детям представления о пресмыкающихся (ящерица, черепаха, и др. и насекомых ( пчела, комар, муха и др.)
  8. Использовать в процессе с ознакомлением с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.
  9. Показать, как человек использует в своей жизни воду, песок, глину, камни.
  10. Закреплять  знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы.
  11. Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и  растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.
  12. Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь и охранять и защищать ее.
  13. Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.
  14. Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями  ( сезон- растительность- труд людей).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: совместно с детьми придумать загадки о насекомом или первоцвете, понаблюдать за сезонными изменениями весной; почитать детям рассказ Л.Толстого «Стрекоза и муравей», басню Крылова «Стрекоза и муравей», побеседовать по их содержанию

Комментариев нет:

Отправить комментарий