Программное содержание:
- Расширять и уточнять представления детей о природе: учить наблюдать, развивать любознательность.
- Закреплять представления о растениях ближайшего окружения: деревьях, кустарниках, и травянистых растениях; познакомить с понятиями «лес», «луг», «сад».
- Продолжать знакомить с комнатными растениями и ухаживать за ними.
- Формировать представления о чередовании времен года, частей суток и их некоторых характеристиках.
- Знакомить детей с многообразием родной природы; с растениями и животными разных климатических зон.
- Расширять знания детей о диких и домашних животных; где живут чем питаются и т. д.
- Дать детям представления о пресмыкающихся (ящерица, черепаха, и др. и насекомых ( пчела, комар, муха и др.)
- Использовать в процессе с ознакомлением с природой произведения художественной литературы, музыки, народные приметы.
- Показать, как человек использует в своей жизни воду, песок, глину, камни.
- Закреплять знания о цикле развития насекомых, способе питания, образе жизни, окраске в соответствии с местом обитания, защите от врагов, пользе и вреде, значении для жизни других обитателей природы.
- Расширять и обогащать представления о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений; представления о съедобных и несъедобных грибах.
- Формировать представления о том, что человек – часть природы и что он должен беречь и охранять и защищать ее.
- Учить укреплять свое здоровье в процессе общения с природой.
- Учить устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями ( сезон- растительность- труд людей).
Комментариев нет:
Отправить комментарий