- Формировать обобщенные представления о весне как о времени года, о приспособленности растений и животных к изменениям в природе.
- Расширять знания о характерных признаках весны; о прилете птиц; о связи между явлениями живой и неживой природы и сезонными видами труда: о весенних изменениях в природе ( тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне.
- Обогащать знания детей о птицах, прилетающих из теплых краев весной, их названия, весенних хлопотах, значении в природе; показать зависимость возвращения птиц от пробуждения природы.
- Закреплять представления о строении птиц, побуждать узнавать птицу по ее характерным особенностям силуэта: клюву, лапам, шее, хвосту, крыльям.
- Воспитывать интерес, бережное, заботливое отношение к птицам.
- Расширять и обогащать знания детей о весенних изменениях в природе: тает снег, разливаются реки, прилетают птицы, травка и цветы быстрее появляются на солнечной стороне, чем в тени. Наблюдать гнездование птиц (ворон и др.).
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: посмотреть с
детьми мультфильм про весну, понаблюдать во время прогулки за изменением в
жизни растений, птиц, погоды, составить рассказ о весне, опираясь на свои впечатления
от прогулки.
Рекомендуется
повторить пересказ рассказа И.Соколова-Микитова
«Весна красна» .Почитать и обсудить рассказ, обогащая «читательский опыт» ребёнка.
ссылка на рассказ http://www.barius.ru/biblioteka/book/2794
Комментариев нет:
Отправить комментарий