Программное содержание:
1.Продолжать
знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка.
2.Расширять
представления о профессиях сотрудников детского сада (воспитатель, помощник
воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник.)
3.Продолжать
формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, дому, где
живут дети, участку детского сада и др. Обращать внимание на своеобразие
оформления разных помещений.
4.Вызывать
стремление поддерживать чистоту и порядок в группе, украшать ее произведениями
искусства, рисунками. Привлекать к оформлению групповой комнаты, зала к
праздникам. Побуждать использовать созданные детьми изделия, рисунки,
аппликации (птички, бабочки, снежинки, веточки с листьями и т. п.).
5.Воспитывать
дружеские взаимоотношения между детьми; привычку сообща играть, трудиться,
заниматься; стремление радовать старших хорошими поступками; умение
самостоятельно находить общие интересные занятия.
6.Продолжать
формировать интерес к ближайшей окружающей среде: к детскому саду, дому, где
живут дети, участку детского сада и др.
7.Развивать
умение замечать изменения в оформлении помещений, учить объяснять причины таких
изменений; высказывать свое мнение по поводу замеченных перемен, вносить свои
предложения о возможных вариантах оформления.
8.Расширять представления ребенка о себе как о члене
коллектива, формировать активную жизненную позицию через участие в совместной
проектной деятельности, взаимодействие с детьми других возрастных групп,
посильное участие в жизни дошкольного учреждения.
Для осуществления образовательной деятельности в семье по теме рекомендуем родителям: с детьми выучить чистоговорку о дружбе.
Закрепить названия геометрических фигур. Поиграть в игру «Найди похожую
фигуру», «На что похоже?».
Комментариев нет:
Отправить комментарий