В ситуации, когда занятия проводятся в ДОУ с большими (больше 8 человек) группами детей, это особенно необходимо, поскольку педагог не имеет возможности подойти к каждому ребенку, показать и рассказать ему, что надо делать. В случае не выполнения заданий дома, ряд упражнений окажется просто недоступным ребенку.
Очевидно, что обязательна также
регулярность занятий. В идеале они
проводятся ежедневно, — тогда эффективность ваших усилий многократно возрастет.
Количество упражнений не должно вас пугать: ведь они рассчитаны на длительный
срок.
В задании - упражнения из блока «Психомоторные
координации», которые делали в детском саду. Конечно, идеально, если родители дома будут
выполнять и упражнения из других разделов. Поэтому вниманию родителей
предлагается содержание всего комплекса нейропсихологических занятий.
А упражнения из раздела «Познавательные
процессы» с большим успехом можно делать во время прогулки, в магазине и т. д.,
то есть «разбросав их по жизни». Например, вкусовое, тактильное, обонятельное
восприятие, движение, речь, мышление и память прекрасно развиваются, если
ребенок просто «помогает» маме готовить обед. Ведь он может все пощупать,
понюхать, попробовать, сравнить на вкус и т. п. Неплохо обсудить с ним, в каком
порядке (и почему именно так) мы готовим суп, макароны, сырники или салат. А заодно
поинтересоваться его мнением о необходимости добавить пряности. Можно показать
поваренную книгу и выяснить, как много интересных и вкусных блюд готовится из
одного и того же продукта. Можно в магазине посоветоваться, какие овощи
необходимо купить, чтобы сделать к ужину его любимое блюдо. Так родители
незаметно, изо дня в день, будут наращивать компетентность ребенка в самых
различных сферах.
Задание № 1
Задание № 2
Задание № 3
Задание № 4
Задание № 5
Задание № 6
Задание № 7
Задание № 8
Задание № 9
Задание № 10
Задание № 11
Задание № 12
Задание № 13
Задание № 14
Задание № 15
Задание № 16
Задание № 17
Задание № 18
Задание № 19
Задание № 20
Задание № 21
Комментариев нет:
Отправить комментарий